Люди и цифры недели

07 декабря 2011
Автор: Павел Куликов

 

Новый прайс-лист на московские квартиры, щедрость российских работодателей, смена командования в "Эльдорадо", бывшие менеджеры Mars на IT-рынке, распродажа легенд 1990-х, средняя стоимость фантазий рекламистов.

25-30% - таков прогноз роста цен на московскую недвижимость в 2012 году от гендиректора группы НДВ Александра Хрусталева. Гендиректор "Дон-Строй Инвеста" Ирина Постовалова прогнозирует рост в 10%, зато сразу после Нового года. Причина поднятия цен - смена московского руководства, из-за которого может возникнуть дефицит предложения в сегменте нового жилья. Некоторые стройки могут быть заморожены, а некоторые даже отменены.

50% работодателей в России, по данным исследования Grant Thornton, собираются проиндексировать зарплату с учетом инфляции в ближайший год. Чтобы получить эти данные, аналитики опросили сотню российских работодателей из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Исследование прошло в 39 странах мира и охватило 2,7 тыс. компаний. В Тайланде и Дании зарплаты поднимут 82% участников опроса. В Армении, Греции и Ирландии этого не станет делать ни один из опрошенных работодателей.

6 назначений одновременно произошло в топ-менеджменте компании "Эльдорадо".  Месяц назад бывшего гендиректора сети Каху Кобакидзе сменил чех Игорь Долежел, проработавший несколько лет в группе PPF, владеющей "Эльдорадо". Теперь он разом сменил весь высший состав. Практически все вице-президенты сети теперь экспаты из группы PPF и других западных компаний.

10-15% партнеров группы ОСМП (терминалы оплаты Qiwi) в 2011 году отключили свои терминалы от системы и подключили их к конкурентам - "Киберплат", "Элекснет" и другим. С этим связывают перестановки в компании: на должности генерального директора Владимира Лопатина заменит Александр Агаков. Оба менеджера - выходцы из компании Mars, как и бывший президент "Вымпелкома" Александр Изосимов. Опыт в продвижении шоколадок и собачьего корма на российском рынке IT-технологий по-прежнему остается в цене.

1,5 млн рублей требует от кинокомпании "Централ Партнершип" ее основатель и владелец блокпакета Рубен Дишдишян. Причина: его имя не указано в титрах фильма "Два дня", который он спродюсировал. Теперь ожидаются новые иски: имя Дишдишяна вырезано также из титров картин "Бой с тенью-3" и "Дом". Моральную компенсацию он рассчитывает в размере 3% от бюджета картины.

$140 млн стоит легендарный "Митинский радиорынок", бывший в 1990-х основным местом продажи краденой техники и пиратской видео- и аудиопродукции в Москве. Столько за него хочет выручить владелец - Александр Таранцев. Он ведет переговоры с отцом и сыном Хотиными, недавно купившими другую легенду 1990-х - "Горбушкин двор". Этот рынок вместе с расположенным по-соседству торговым центром "Филион" оценивался в $400-500 млн.

2 млн рублей - средняя стоимость креатива в сетевых рекламных агентствах, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России. В сумму включена разработка идеи и создание материалов для телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Цифра получена на основании опроса гендиректоров и директоров по развитию бизнеса из агентств, входящих в Ассоциацию.




Есть вопросы?

Поговорите с тем, кто сможет помочь вам!
Позвоните +7 (495) 221-33-51
или напишите на support@upladder.ru

© upladder.ru 2010-2016 | Пользовательское соглашение | Статьи | Регистрация